Ваш личная распределённая платформа аудио и видео коммуникации с встроенной платежной системой.
Зарабатывайте без границ.

Что такое SIMIA?

SIMIA — это система аудио и видеосвязи, основанная на децентрализованной технологии блокчейн и протоколе прямой связи p2p. Вы можете монетизировать свой опыт и контент, организовывать групповые звонки или платные аудио и видеопотоки, создавать социальные сети и т.д.

Всё это без посредников. Безопасная и прозрачная платежная система основанная на стабильном унифицированном токене SIMIA, позволяет обрабатывать платежи из любой точки земного шара избегая банковских комиссий или юрисдикционных ограничений на платежи.

Сеть Р2Р

Платежи получения в токенах SIMIA могут быть переведены в любую стандартную форму оплаты(Доллар США, Евро, и т.д.) или крипто валюту с помощью одного нажатия. Заработанные деньги могут быть переведены с кошелька SIMIA на банковский счёт в любой стране. Это система обходит географические барьеры и создаёт пространство для онлайн коммуникаций без границ во всём мире.

Сеть Р2Р

Что здесь можно делать?

Зарегистрируйтесь как пользователь и/или эксперт. При регистрации своего кошелька вы становитесь частью сети.

Монетизируйте свой контент, экспертные знания, или онлайн продукты через живые стримы и конференции.

Получайте консультации от топовых экспертов по всему миру. Станьте экспертом сами.

Начните разрабатывать свои децентрализованные приложения для сети SIMIA и зарабатывайте на этомю

Установите свой мастер узел (Peer Connector) и зарабатывайте 1.13% комиссии с каждого сеанса связи, который обеспечен вашим узлом.

01

step

02

step

03

step

04

step

05

step

Как это работает?

Сеть SIMIA основана на полностью автоматизированной системе удаленных серверов, так называемые главные узлы или p2p коннекторами. Это децентрализованная сеть p2p из сотен таких узлов. Эти узлы связаны, независимы друг от друга и принадлежат отдельным лицам. Владельцы узлов присоединяются к сети и предоставляют пользователям инструменты для аудио- и видеозвонков. Они получают комиссию в размере 1,13% с каждого сеанса связи. Платежи обрабатываются с использованием безопасной и прозрачной технологии блокчейн: от одного кошелька к другому. Взаимодействие происходит в децентрализованных приложениях (DApps), которые показывают информацию об участниках сети.

Слой DAPP

Сеть SIMIA

Gliesereum
Блокчеин

Онлайн-приложение SIMIA Space предоставляет торговую площадку и экспертный обозреватель, который позволяет пользователям находить экспертов и устанавливать с ними платную связь. Этот интерфейс является одним из примеров децентрализованного приложения (DApp), развернутого в сеть. Многие другие DApps могут быть разработаны похожим методом, чтобы дать начало большему количеству социальных и экспертных сетей, основанных на протоколе SIMIA.

Слой DAPP

Сеть SIMIA

Gliesereum
Блокчеин

Какие свойства ориентированные на пользователей предоставляет эта система?

Как происходит общение?

Шаг 1

Эксперт устанавливает тариф
за минуту или за сеанс
(Пример: 1 мин = 1 токен SIMIA)

Шаг 2

Эксперт получает приглашение на совместную связи от другого пользователя (видео или аудио звонок) Примечание: Участник может запросить связь только если сеть SIMIA подтвердит что у него есть средства минимум на одну минуту связи

Шаг 3

После соглашения на связь, соединяющий p2p узел SIMIA соединяет участника и эксперта в зашифрованном канале связи (видео или аудио соединение)

Шаг 4

В случае успешного подключения Peer Connector замораживает средства участников в личных или групповых звонках каждую минуту пока соединение не будет отключено или на балансе не будет достаточно средств на следующую минуту разговора с экспертом.

После завершения подключения сеть с помощью технологии блокчейн распределяет и зачисляет средства на ваш кошелёк, вычитая комиссию узла Peer Connector в размере 1,13% за обработку и подтверждение транзакций в распределенной сети, связываясь со всеми узлами SIMIA Peer Connector. Сеть полностью распределена и не имеет узлов управления. Блокировка вашего адрес в сети SIMIA невозможна. Возможность запретить соединение отсутствует. Отключение сети возможно только в случае отключения всех узлов сети (вероятность этого события 0,099% на 1000 узлов).

DAPP

SIMIA

Ваш кошелёк и stable токен SIMIA

Онлайн-кошелек Graph основан на технологии блокчейн. Все транзакции безопасны и прозрачны. Биллинговая система использует токены SIMIA со стабильным курсом обмена примерно равным 1 доллару США. Вы можете обменять любую криптовалюту или традиционные валюты на SIMIA виртуально одним щелчком мыши, используя функции Кошелька.

Денежные переводы в кошелек и из него происходят быстро, безопасно и без банковских комиссий.

Свяжитесь с нами

Присоединяйтесь к нашему телеграм каналу и оставайтесь на связи.
SIMIA это открытый проект. Мы приветствуем всех.

Telegram канал
UP

Your personal distributed audio and video communication platform with an in-built payment system.

Earn without borders.

What is SIMIA

SIMIA is the audio and video calling system based on decentralized blockchain technology and direct p2p communication protocol. You can monetize your expertise and content, organize group calls or paid audio and video streams, build social networks, etc.

Safe and transparent payment system based on a stable token SIMIA allows processing payments from any part of the globe, avoiding banking and other middlemen fees or jurisdictional payment limitations.

Network Р2Р

Payments received in SIMIA tokens can be converted into any standard (US dollar, euro, etc.) or crypto-currency with one click. Earned funds can be transferred from an online SIMIA wallet to a banking account in any country. This system overcomes geographical barriers and creates a border-free space for online communication worldwide.

Network Р2Р

What can you do here?

Register as a user and/or as an expert.
After registering your wallet address you become a part of the network

Monetize your content, knowledge, expertise, online products via streams and online conferences

Give and receive individual consultations from top experts all over the globe

Become a DApp developer and earn by building online applications for the network

Become a master node (Peer Connector) owner and earn on commissions from calls (1.13%)

01

step

02

step

03

step

04

step

05

step

How does it work?

SIMIA network uses a fully automated system of remote servers, called master nodes or Peer Connectors. It is a p2p decentralized network of hundreds of such nodes. These nodes are connected, independent of each other, and owned by separate individuals. Node owners provide users with instruments for audio and video calls. They earn a commission of 1.13% from each communications session. Payments are processed using safe and transparent blockchain technology: from one online wallet to another. Interactions happen within decentralized applications (DApps) that display information about network participants.

Dapp layer

Simia network

Gliesereum blockchain

Online application SIMIA Space provides a marketplace and an expert explorer that allows users to find experts and easily connect for online consultations. This interface is one example of a decentralized application (DApp) deployed onto the network. Other DApps can provide many more social and expert interfaces based on SIMIA protocol.

Dapp layer

Simia network

Gliesereum blockchain

What user-oriented properties does the system provide?

How do you communicate?

Step 1

Expert establishes tariff per minute or session.

(example: 1 min = 1 SIMIA token)

Step 2

Expert receives an invitation to connect from another user (video or audio call). Note: A participant may request a contact only if the SIMIA network confirms the availability of funds in the account for a minimum of 1 minute of communication.

Step 3

Upon agreement to communicate, the SIMIA Peer Connector node connects the participant and an expert in an encrypted communication channel (video or audio stream).

Step 4

If the connection is successful, Peer Connector freezes the funds of the participant(s) in personal or group calls every minute until the connection is disconnected or there is not enough balance for the next minute of the conversation with an expert.

After the connection is closed, the network, through blockchain technology, distributes and credits funds to your address, deducting the Peer Connector node commission of 1.13%. It is the only network fee paid for processing and confirming transactions in a distributed network by contacting all SIMIA Peer Connector nodes. SIMIA network is fully distributed and does not have control nodes. There is no way to block your address on it. The ability to ban the connection is missing. Network disconnection is possible only in the case of disconnection of all network nodes (the probability of this event is 0.099% with 1000 nodes).

DAPP

SIMIA

Your Wallet and stable SIMIA token

Online Graph wallet employs blockchain technology to make transactions are safe and transparent. The billing system uses SIMIA tokens with a stable exchange rate equal to 1 US dollar. You can exchange any crypto or traditional currencies for SIMIA virtually with one click using the wallet functionality. Money transfers in and out of the wallet are fast, secure, and free from banking fees.

Connect with us

Join our Telegram Channel and stay connected.

SIMIA is an open-source project. We welcome everyone.

Telegram channel
UP